backQORT

Внедрение backQORT. backQORT  на облачном сервере (IaaS).

Автоматизированный бэк-офис backQORT обеспечивает автоматизацию учетных операций, организацию электронного документооборота и подготовку различных видов отчетности инвестиционной компании и банка, как регуляторной, так и клиентской и внутренней.

backQORT может использоваться как операционный бэк-офис одновременно с основным бэк-офисом инвестиционной компании или банка, выполняя подготовку ежедневных клиентских отчетов и отчетов для регулятора, расчет НДФЛ за период, расчет комиссионного вознаграждения, подготовку торговых лимитов для фронт-офисных систем, в то время как основной бэк-офис готовит «трудоемкие» виды отчетов.

Схема взаимодействия компонентов backQORT:

Наши специалисты могут осуществить внедрение учётной системы backQORT для вашей организации, используя для этого облачные технологии, чтобы избежать необходимости покупки дорогостоящего оборудования.

Вся реализация, за исключением клиента Qort (см. схему выше), для вас будет выглядеть следующим образом:

Ваши сотрудники по безопасному VPN-туннелю подключаются к виртуальной ИТ-инфраструктуре, располагающейся в центре обработки данных провайдера. Далее можно выбрать удобный для вас способ работы: RDP-подключение до сервера с клиентом QORT или установка клиента QORT непосредственно на ваше рабочее место. Если выбран второй способ — клиент из вашего офиса подключается к базе данных QORT.

Преимущества использования такой схемы — высокая надёжность, регулярное резервное копирование в альтернативное сетевое хранилище ЦОД, постоянный мониторинг состояния и высокая доступность.