Перенос электронной почты логистической организации с почтового сервера Kerio на Exchange Online

В связи с тем, что установленный и работающий в организации почтовый сервер Kerio Mail Server начал не справляться с объемом почтового потока, возникла необходимость решения проблемы производительности.

Перед нами возникло несколько вариантов решения — наращивание мощности существующего сервера, покупка нового сервера или перенос ресурсов в облако.
Поскольку организация развивается достаточно быстро, очень сложно подсчитать необходимую мощность сервера с течением времени. Покупать мощный и дорогой сервер в этот момент было нецелесообразно, т.к. не использовалось бы и половина купленных ресурсов. А с течением времени потребовались бы большие мощности. Данный вариант не обладает гибкостью и пластичностью.
Модернизировать существующий сервер не представлялось возможным в связи с устареванием его комплектующих.
Учитывая все эти особенности, было принято решение осуществить миграцию электронной почты в облако.

 

Этапы миграции в облако:

  • АУДИТ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ АРЕНДЫ
  • СОЗДАНИЕ МОМЕНТАЛЬНЫХ РЕЗЕРВНЫХ КОПИЙ ПОЧТОВОЙ БАЗЫ ДАННЫХ KERIO MAIL SERVER
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЛАЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ EXCHANGE ONLINE
  • ПЕРЕНОС ЭЛЕКТРОННЫХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ С ПОМОЩЬЮ РАЗРАБОТАННОЙ НАМИ МЕТОДИКЕ В ПОЧТОВЫЕ СЛУЖБЫ EXCHANGE ONLINE
  • НАСТРОЙКА РАБОЧИХ МЕСТ СОТРУДНИКОВ
  • ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПРИНЦИПУ BYOD (BRING YOUR OWN DEVICE)

В результате проведенной операции организация получила стабильную, регулярно обновляемую конфигурацию Microsoft Exchange в облаке, надежно защищенному и доступному из любой точки планеты.